Апрель Софт
Больше, чем
просто автоматизация...
+7 (831) 202-15-15
aprsoft@aprilnn.ru

  • Программы 1С
  • Решения Апрель Софт
  • Услуги
  • 1С:ИТС
  • Курсы 1С
  • Мероприятия
  • Корпоративным клиентам
  • Главная / Корпоративным клиентам / Внедрения для корпоративного рынка

    Внедрения для корпоративного рынка

    Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в ОАО "Канашский автоагрегатный завод"

    ОАО "Канашский автоагрегатный завод" (КААЗ), расположенный в г.Канаш, специализируется на производстве компонентов для автобусов.
    Предприятие основано в 1944 году.
    Сегодня основную номенклатуру "КААЗа" составляют детали и узлы колесно-ступичной группы, тормоза пневмогидравлические, передние оси и ведущие мосты - для автобусов, оси автотранспортных прицепов. Несколько лет назад "КААЗ" освоил выпуск лесовозных прицепов к большегрузным автомобилям КрАЗ и МАЗ.
    Среди потребителей завода - "Павловский автобусный завод" и "Ликинский автобусный завод", "Троллейбусный завод" (г. Энгельс), "Уралвагонзавод" (г.Нижний Тагил), "Львовский автобусный завод" (г.Львов, Украина).

    Учет на предприятии велся в разрозненных базах данных.
    В 2007 году у предприятия возникла необходимость в использовании программного продукта, который бы мог обеспечить единое информационное пространство взамен имеющихся разрозненных баз данных. После анализа существующих систем выбор был сделан в пользу erp-системы "1С:Управление производственным предприятием 8", так как она отвечает всем требованиям заказчика, в том числе позволяет вести учет в единой консолидированной базе.
    В качестве исполнителя была выбрана компания "Апрель Софт". Данную компанию рекомендовало одно из производственных предприятий республики Чувашия, которое уже имело успешный опыт работы с компанией "Апрель Софт". Кроме этого, компания обладала необходимым опытом внедрения erp-системы "1С:Управление производственным предприятием", и необходимым штатом сертифицированных специалистов.
    Цели проекта:
    1. Построение единой информационной системы для оперативного ведения учета
    2. Автоматизация ведения различных видов учета с дальнейшим повышением оперативности занесения информации и получения необходимых учетных данных.

    Внедрение системы "1С:Управление производственным предприятием 8" велось по следующим блокам:
    • Бухгалтерский учет
    • Управление запасами

    Проект внедрения ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" был разбит на этапы.
    В ходе первого блока внедрения происходила Автоматизация оперативного складского учета. В ходе внедрения данного блока были решены следующие задачи:
    - Регистрация в системе операций приемки ТМЦ от поставщика;
    - Регистрация в системе цен реализации собственной продукции;
    - Регистрация в системе операций перемещения ТМЦ;
    - Регистрация в системе операций прочего оприходования и списания ТМЦ;
    - Регистрация в системе операций изменения качества ТМЦ;
    - Регистрация в системе операций по приходу на склад готовой продукции;
    - Регистрация в системе операций по передаче ТМЦ в производство и возврата из него;
    - Регистрация в системе операций передачи на ответственное хранение готовой продукции, возврата ее с ответственного хранения, реализации.
    - Регистрация операций реализации готовой продукции;
    - Получение оперативных остатков ТМЦ на ответственном хранении и на складах.

    В ходе второго блока были решены следующие задачи:
    - Ведение информации выпускаемой продукции, стадиях ее производства;
    - Ведение информации о нормах расхода материалов и сырья на выпуск продукции;
    - Регистрация заявок потребителей на отгрузку готовой продукции;
    - Формирование и корректировка плана продаж на основании поступивших заявок покупателей;
    - Получения данных по план фактному анализа продаж;
    - Формирование и корректировка планов производства (товарного и номенклатурного);
    - Автоматизировать процессы получения данных по планам производства;
    - Регистрация информации об установленных нормах выдачи материалов, исходя из планов производства;
    - Осуществление оперативного контроля за возможностью выдачи МПЗ в производство, исходя из установленного лимита;
    - Регистрация информации об изменении установленных лимитов, с указанием причины изменения;
    - Осуществление оперативного контроля за текущим состоянием лимитов, за отклонениями и их причинами.

    В ходе внедрения третьего блока происходила частичная автоматизация бухгалтерского учета предприятия. В ходе внедрения данного блока были решены следующие задачи:
    - Учет движения денежных средств по банку;
    - Учет движения денежных средств и денежных документов по кассе;
    - Учет прихода материалов;
    - Учет прихода готовой продукции;
    - Учет НДС;
    - Сбор данных по НДС;
    • формирование книги покупок;
    • формирование книги продаж;
    - Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
    - Учет взаиморасчетов с подотчетниками и сотрудниками организации;
    - Учет резервов;
    - Учет расходов будущих периодов;
    - Учет ОС, НМА;
    - Ведение картотеки ОС;
    - Учет операций поступления ОС;
    - Учет операций модернизации, реконструкции ОС;
    - Учет перемещений ОС;
    - Учет амортизации и износа ОС;
    - Учет операций выбытия ОС;
    - Формирование отчетности по ОС, включающей в себя данные, сформированные по остаткам и оборотам на счетах, данные по МОЛ и местонахождению ОС, параметры начисления амортизации.

    Выполнение работ по всем трем этапам позволило достичь поставленных целей, наладить ведение учета в единой информационной базе, что привело к следующим эффектам:
    • повышение прозрачности информационных потоков внутри предприятия;
    • снижение сроков предоставления учетных данных;
    • возможность накопления информации в удобном виде для ее последующего анализа;
    • минимизация ручного труда;
    • исключение дублирующей регистрации данных;
    • доступность информации всем пользователям в более короткие сроки;
    • более расширенные разрезы хранения информации;
    • уменьшение времени на подготовку различных отчетов;
    • прозрачность учета хозяйственной деятельности предприятия.

    На данный момент автоматизировано 20 рабочих мест. Проект автоматизации производственного предприятия на базе системы "1С:Управление производственным предприятием 8" успешно завершен.

    Возврат к списку