Апрель Софт
Больше, чем
просто автоматизация...
+7 (831) 202-15-15
aprsoft@aprilnn.ru

  • Программы 1С
  • Решения Апрель Софт
  • Услуги
  • 1С:ИТС
  • Курсы 1С
  • Мероприятия
  • Корпоративным клиентам
  • Главная / Корпоративным клиентам / Внедрения для корпоративного рынка

    Внедрения для корпоративного рынка

    Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Авангард"

    В 2011 году было принято решение начать проект по внедрению на предприятии программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». В качестве фирмы-партнера была выбрана компания ООО «Апрель ИТ Проект» и совместная работа началась в октябре 2011 года.

    Целями комплексного внедрения 1С:Управление производственным предприятием 8» стали:
    - обеспечение оперативного ввода учетной информации;
    - построение единой учетной системы управления предприятием;
    - автоматизация учета автотранспорта на предприятии;
    - автоматизация учета аренды и управления недвижимостью;
    - автоматизация бухгалтерского и налогового учета торговых операций;
    - автоматизация бухгалтерского и налогового учета наличия и движения ТМЦ;
    - автоматизация бухгалтерского и налогового учета затрат основного и вспомогательных производств;
    - автоматизация расчета себестоимости продукции основного и вспомогательных производств для целей бухгалтерского, налогового учета.

    Перед проектной командой были поставлены следующие задачи:
    - разработка дизайн-проекта автоматизированной системы;
    - разработка регламентов документооборота с использованием системы;
    - разработка и внедрение организационных процедур;
    - обучение персонала.

    В результате комплексного проекта внедрены следующие подсистемы на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»:
    - бухгалтерский учет,
    - налоговый учет,
    - расчет заработной платы
    - управление закупками,
    - управление запасами,
    - управление производством,
    - складской учет,
    - торговые операции,
    - производственный учет транспортных услуг, столовой, производства отходов;
    - расчет себестоимости

    Наличие такой системы позволяет нам получать большое количество аналитических отчетов и значительно упрощает работу как рядовых сотрудников разных отделов так и управленческого звена нашей компании.

    Выделяются следующие прямые эффекты от реализации Проекта:
    - организация прозрачных информационных потоков внутри предприятия;
    - возможность оперативного предоставления учетных данных;
    - минимизация ручного труда.

    Реализация Проекта привела к следующим значимым результатам:
    - доступность информации заинтересованным пользователям в короткие сроки;
    - прозрачность учета хозяйственной деятельности предприятия;
    - рост эффективности управления предприятием в целом.

    Выполнены следующие работы:

    Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
    Продажа выбранных программных продуктов
    Доставка программных продуктов в офис заказчика
    Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
    Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
    Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
    Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
    Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
    Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
    Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
    Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
    Интеграция со сторонними системами автоматизации
    Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
    Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
    Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
    Индивидуальное обучение в офисе заказчика
    Обучение в группе в офисе заказчика

    Возврат к списку