Апрель Софт
Больше, чем
просто автоматизация...
+7 (831) 202-15-15
aprsoft@aprilnn.ru

  • Программы 1С
  • Решения Апрель Софт
  • Услуги
  • Курсы 1С
  • Мероприятия
  • Корпоративным клиентам
  • Партнерам
  • Главная / Корпоративным клиентам / Внедрения для корпоративного рынка

    Внедрения для корпоративного рынка

    Внедрение системы планирования производства в Santek с применением уникальной разработки на платформе 1С

    Информация о заказчике

    Santek — один из ведущих российских брендов санитарной керамики, принадлежит ООО "КЕРАМИКА".

    Компания располагает двумя высокотехнологичными современными комплексами по производству санитарно-керамических изделий и одним заводом по выпуску акриловых и гидромассажных ванн, расположенными в Чебоксарах и Новочебоксарске (Чувашская республика).

    Изделия под маркой Santek отмечены общенациональной премией "Марка №1 в России" в номинации "Сантехника". Более 70 000 россия, в ходе потребительского голосования ежегодно признают марку лучшей, что является подтверждением широкой узнаваемости и символом всенародного признания бренда.

    Ситуация на предприятии заказчика

    Для планирования производства в ООО "КЕРАМИКА" использовались таблицы в MS Excel, на основе заносимых пользователями данных формировался расчет планового выпуска продукции.

    Проблемами, требующими решения, были:

    В системе отсутствовал интерфейс, удовлетворяющий пользователей, была слабая возможность моделирования в режиме реального времени, в зависимости от имеющихся мощностей. Велась трудоемкая регистрация фактического выпуска, плана-факта продаж, складских запасов.

    Внедрение системы позволило обеспечить:

    • расчет планового выпуска продукции на основании задаваемых пользователем входных параметров выпуска,
    • учитывать фактические остатки и фактический выпуск продукции при планировании;
    • планирование от планов продаж;
    • расчет прогнозных остатков на складе продукции и полуфабрикатов.

    Пользователи получили возможность анализировать следующие данные в более удобном виде:

    • Прогнозный объем выпуска готовой продукции за период в сравнении с планом продаж и фактическими продажами.
    • Прогнозный объем выпуска полуфабрикатов.
    • Необходимое для производства количество сырья и комплектующих.

    Графический интерфейс пользователя имеет удобное отображение элементов, отвечающих за ввод переменных данных, прогнозных значений выпуска продукции параллельно с отображением моделируемых данных на той же экранной форме.

    Заказчик получил возможность проводить моделирование в режиме реального времени, пересчитывать объем предполагаемого выпуска при новых условиях за период и зафиксировать значения плана только в том случае, если данные расчета пользователя устроят.

    Результаты проекта

    Запуск системы планирования ООО "Керамика" помог достичь существенного улучшения системы планирования и, как следствие, повышения эффективности основного производства. Основными факторами повышения эффективности стали:

    • автоматизация оперативного планирования производства, позволяющая формировать производственные расписания с учетом имеющихся мощностей, данных о состоянии и загрузке ресурсов, о складских запасах;
    • назначение сроков изготовления продукции в автоматическом режиме с учетом производственного расписания, рассчитанного на основе актуальных данных;
    • своевременное принятие руководством предприятия управленческих действий в случае возникновения нештатных ситуаций в производстве, в том числе угрозы срыва сроков изготовления продукции;
    • Сократились сроки исполнения заказов на 10-15%, снизились расходы ресурсов в среднем на 10%, что позволило увеличить прибыль.

    По итогам проекта ООО "Керамика" получило инструмент, который позволяет оперативно сформировать полное расписание любой срок, что даёт возможность:

    • моделировать загрузку производства в разрезе заводов, рабочих центров и оснастки, что даёт возможность оперативно производить перепланирование и оценивать мощности производства;
    • получать численную оценку показателей объема выпуска готовой продукции, объем выпуска полуфабрикатов, необходимое для производства количество сырья;
    • отчеты, которыми можно было бы сравнить данные составленного плана и плана продаж за выбранный период;
    • расчет реального срока изготовления изделия, с учетом реальной загрузки производства;

    Иван Ефимов, Исполнительный директор ООО "Керамика"

    Возврат к списку