Апрель Софт
Больше, чем
просто автоматизация...
+7 (831) 202-15-15
aprsoft@aprilnn.ru

  • Программы 1С
  • Решения Апрель Софт
  • Услуги
  • 1С:ИТС
  • Курсы 1С
  • Мероприятия
  • Корпоративным клиентам
  • Главная / Новости / Круглосуточная поддержка Линии Консультаций

    Круглосуточная поддержка Линии Консультаций

    Круглосуточная поддержка Линии Консультаций
    //20.01.2016

    Теперь клиенты 1С:Апрель Софт могут 24 часа 7 дней в неделю пользоваться услугами Линии Консультаций!

    Сервис Линия Консультаций в режиме 24/ 7 действителен для клиентов, имеющих действующий договор 1С:ИТС.

    Вы можете получать советы по работе с типовыми решениями 1С:Предприятие (1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Управление торговлей, 1С:Розница, 1С:Комплексная автоматизация, 1С:Управление небольшой фирмой)

    Консультации не оказываются по программным продуктам 1С для корпоративного рынка. По собственным разработкам 1С:Апрель Софт консультация оказывается с 8.00 до 18.00 по московскому времени.

    Напоминаем телефон Линии Консультации 1С компании 1С:Апрель Софт: (831) 202-15-10

    Обратите внимание! Вы также можете задать свой вопрос сотруднику Линии Консультации с помощью сервиса 1С:Коннект(с 8.00 до 18.00), оставить заявку на сайте или отправить вопрос по почте hotline@aprilnn.ru

    Если Вы являетесь пользователем программного продукта 1С:Предприятие с действующим договором 1С:ИТС, то для Вас услуги Линии Консультаций оказываются бесплатно - в рамках Информационно-технологического сопровождения 1С.

    Для остальных пользователей программных продуктов 1С услуги Линии Консультаций предоставляются бесплатно в течение 3 месяцев с момента покупки программного продукта 1С:Предприятие в компании 1С:Апрель Софт.

    1С:Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!

    Перейти к списку новостей