Апрель Софт
Больше, чем
просто автоматизация...
+7 (831) 202-15-15
aprsoft@aprilnn.ru

  • Программы 1С
  • Решения Апрель Софт
  • Услуги
  • Курсы 1С
  • Мероприятия
  • Корпоративным клиентам
  • Партнерам
  • Главная / Новости / Вышла новая редакция 2.1 конфигурации "Документооборот КОРП" системы 1С:Предприятие 8

    Вышла новая редакция 2.1 конфигурации "Документооборот КОРП" системы 1С:Предприятие 8

    Вышла новая редакция 2.1 конфигурации "Документооборот КОРП" системы 1С:Предприятие 8
    //24.06.2016

    Программа дополнена новыми функциями и удобствами для всех пользователей. Обращаем внимание, что скоро планируется повышение стоимости данного программного продукта.

    Советуем тем пользователям, которые планируют внедрение определиться со временем поставки предельно быстро!

    1С:Документооборот 8 разработан для комплексного решения задач, касающихся автоматизированного ведения документооборота в компаниях любого профиля.

    Как оперативно учесть документ, наладить документооборот внутри компании и с внешними поставщиками и партнерами? Как наладить исполнительскую дисциплину подчиненных? Как быстро найти нужный документ среди огромного объема всех документов? Ответ элементарно прост - с помощью программы 1С:Документооборот!

    1С:Документооборот наделен широчайшим набором возможностей в плане управления системой деловых процессов и обоюдной работой сотрудников.

    Совсем недавно программа была обогащена новыми возможностями:

    • упростили настройку прав,
    • повысили быстродействие пересчета прав;
    • переработали порядок расчета сроков процессов;
    • добавили эскалацию задач, а также добавили запрет выполнения задач по условию;
    • усовершенствовали интерфейс
    • добавили некоторые новые подсистемы.

    Программа постоянно развивается, становится с каждым разом удобнее и функциональнее. Испытайте самостоятельно, заказав бесплатную демонстрацию!

    Мы также в своей собственной работе используем эту программу чуть больше пяти лет. Это экономично и эффективно, как относительно средств, так и времени сотрудников. Это современно, удобно и просто. Мы каждый день экономим время на создании, резолюции, хранении и поиске документов. Если Вы все еще копите "макулатуру" - мы вам сочувствуем))) Свяжитесь с нами, чтобы уже завтра вести учет документов по-новому и начать беречь лес.

    Перейти к списку новостей