Апрель Софт
Больше, чем
просто автоматизация...
+7 (831) 202-15-15
aprsoft@aprilnn.ru

  • Программы 1С
  • Решения Апрель Софт
  • Услуги
  • 1С:ИТС
  • Курсы 1С
  • Мероприятия
  • Корпоративным клиентам
  • Главная / Новости / Абонентское обслуживание вашей 1С в 1С:Апрель Софт

    Абонентское обслуживание вашей 1С в 1С:Апрель Софт

    Абонентское обслуживание вашей 1С в 1С:Апрель Софт
    //25.09.2017

    Компания « 1С: Апрель Софт» работает на IT- рынке Нижнего Новгорода более 20 лет. У специалистов компании в сумме более 350 сертификатов 1С. Это означает, что они обладают достаточным опытом для успешного внедрения и сопровождения проекта любой сложности.

    У клиентов компании 1С:Апрель Софт при работе с прикладными решениями 1С могут возникать, как технические проблемы, так и функциональные, например, связанные с изменением текущего законодательства. К тому же программные продукты 1С:Предприятие содержат в себе огромный набор функций и возможностей, о которых пользователь может не знать или не уметь ими пользоваться. Так же каждый клиент имеет свои потребности в связи, с чем может возникнуть необходимость доработки типового программного продукта 1С:Предприятие.

    Компания 1С:Апрель Софт кроме предоставления разовых работ предлагает возможность заключения договора абонентского сопровождения, благодаря которому Вы сможете всегда быть уверенными в необходимой скорости реакции во всех возникающих вопросах.

    При абонентском сопровождении, за Заказчиком закрепляется определенный специалист или команда специалистов, стоит отметить, что в рамках такого договора стоимость часа работы специалиста ниже, чем при разовых работах.

    Абонентский договор гарантирует Вам:

    • Решение Вашего вопроса в первую очередь;
    • Своевременную и достоверную информацию обо всех изменениях текущего законодательства, добавление новых возможностей программного продукта и обновлениях;
    • Индивидуальный подход к каждому клиенту, так как специалист компании «1С: Апрель Софт» будет уже знаком с деятельностью Вашей организации;
    • Заранее спланированные затраты связанные с поддержкой программного продукта;
    • Заранее согласованный график обслуживания;
    • Закрепленный менеджер, который сможет быстро решить административные вопросы.

    Абонентское сопровождение позволит каждому руководителю поддерживать работу своей организации на должном уровне и сэкономить деньги!

    Перейти к списку новостей