В настоящее время все острее становится конкурентная борьба за покупателей. Как грамотно организовать работу, чтобы привлечь покупателей, увеличить продажи и, в конечном итоге, прибыль торгового предприятия?
Каждое торговое предприятие старается привлечь клиентов за счет качественной и свежей продукции, быстрого обслуживания, снижением цен на определенные группы товаров.
Надо грамотно организовать работу с поставщиками, изучить покупательский спрос, наладить работу отдела логистики и склада таким образом, чтобы не было переизбытка и дефицита товаров, т.е. необходима слаженная работа всех отделов торговой компании. Этого можно достичь за счет введения единой информационной базы, общей программы, в которой можно было бы найти ответ на любой текущий вопрос, за счет грамотного подбора оборудования. Таким образом, перед торговой компанией встает вопрос об автоматизации.
1С:ERP – сложная многогранная система, охватывающая все стороны бизнеса: закупки, продажи, отношения с клиентами, маркетинг, ценообразование, складская и транспортная логистика, финансы и др. Внедряя систему 1С:ERP, вы сможете пересмотреть и оптимизировать процессы на предприятии, сделать их более прозрачными, и в конечном итоге, работа всей компании в целом станет более эффективной, увеличится ее прибыль.
Специалисты 1С:Апрель Софт имеют большой опыт внедрения системы 1С:ERP на предприятиях самых разных отраслей (более 70-ти успешных внедрений системы, более 7000 автоматизированных рабочих мест).
Вас заинтересовала система 1С:ERP?