Поддержка решений 1С:Апрель Софт
По всем решениям компания 1С:Апрель Софт оказывает поддержку в виде рассылки обновлений (после каждого выхода), а также в виде поддержки на Линии Консультаций.
Каждое решение имеет льготный период поддержки – 3 месяца.
В дальнейшем доступна платная поддержка:
Период |
Стоимость |
12 месяцев (1 год) |
6 500 руб. |
6 месяцев |
4 000 руб. |
Что из себя представляют обновления?
Это сдвоенный файл .cf, который обновляет сразу и отраслевое решение, и конфигурацию, на которое установлено отраслевое решение. Обновление осуществляется типовым способом, но только в том случае, если конфигурация "на замке", то есть типовая.
Обновления выходят в случае выхода нового релиза типовой конфигурации, на которой установлено отраслевое решение, а также в случае доработки функционала отраслевого решения.
После каждого обновления пользователи получают электронное письмо с информацией о выходе нового релиза и ссылкой на хранилище, откуда можно скачать обновление.
Что из себя представляет поддержка на линии консультаций?
Консультация клиентов по вопросам функционала отраслевого решения, работы с отраслевым решением, обновления отраслевого решения (ежедневно одна консультация до 15 минут). Клиент может обращаться на Линию консультации разработчика любым из способов: электронное письмо, телефонный звонок. Для получения консультации необходимо указать название организации или регистрационный номер отраслевого решения.
Линия консультация 1С:Апрель Софт – это высококвалифицированные специалисты, которые с готовностью разберут любой вопрос клиента. Использование удаленного доступа позволяет более наглядно разбирать вопросы и предлагать лучшие решения.
Время работы Линии консультаций: пн-пт, 9:00-18:00 (Мск)
Телефон: (831) 202-15-10, 202-15-11
e-mail: hotline@aprilnn.ru