Апрель Софт
Больше, чем
просто автоматизация...
+7 (831) 202-15-15
aprsoft@aprilnn.ru

  • Программы 1С
  • Решения Апрель Софт
  • Услуги
  • Курсы 1С
  • Мероприятия
  • Корпоративным клиентам
  • Партнерам
  • Главная / Внедрение 1С

    Внедрение "1С:Управление торговлей 8" на 70 рабочих мест в ГП НО "Нижегородская областная фармация"

    Государственное предприятие Нижегородской области «Нижегородская областная фармация» включает в себя 179 аптечных организаций, в том числе 102 аптеки, 72 аптечных пунктов, 4 аптечных киосков, оптово-производственное предприятие. Это государственная аптечная сеть, обеспечивающая широким спектром фармацевтических услуг население 36 районов области, включая самые удаленные из них.
    ГП НО «Нижегородская областная фармация» организована в июле 2004 года в результате объединения 20 государственных фармацевтических предприятий Нижегородской области, в том числе оптового предприятия областного центра.
    Одной из важнейших задач ГП НО «НОФ» является оптимизация и дальнейшее совершенствование лекарственной помощи населению города и области, развитие и предоставление новых форм услуг, в частности организация службы доставки лекарственных средств, интернет-аптеки и др.
    Миссией компании является улучшение качества жизни людей в части обеспечения доступности лекарственной помощи.
    Формирование конкурентных преимуществ в настоящее время все более смещаются в сторону тех процессов, которые обеспечивают скорость и точность рыночных взаимодействий компаний, поэтому основными направлениями инвестиционной деятельности компании в ближайшее время станет развитие новых технологий, программных продуктов и общее развитие аптечной сети в соответствии с существующими современными стандартами.
    В компании работает 1200 человек.

    Весной 2010 года на предприятии возникла необходимость внедрения новой системы автоматизации на обособленном подразделении Оптово-производственное предприятие ГП НО "НОФ" для повышения эффективности процессов управления.

    Основными критериями, соответствие которым требовалось для выбора компании, способной внедрить программный продукт, являлись:
    - оптимальное соотношение цены и качества услуг;
    - готовность специалистов сопровождающей компании в процессе внедрения присутствовать на нашей территории;
    - достаточное количество высококвалифицированных ресурсов, чтобы оперативно внедрить и сопровождать проект;
    - рекомендации от других клиентов и опыт компании.
    В результате была выбрана компания ООО «Апрель Софт», удовлетворяющая всем этим требованиям.

    В процессе внедрения автоматизировались: склады, отделы коммерции (закупки, коммерческие продажи, централизация, тендерный отдел, отдел льготы), сертификация, экспедиция, маркетинг.
    Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8" включало следующие этапы:
    - детальное обследование предприятия, определение целей и задач по каждому блоку;
    - проектирование новой системы;
    - реализация новой системы, включающая: перенос настроек из текущих систем; доработки, связанные с регламентом производственного учета и планирования; настройка обмена; администрирование системы
    - перенос данных и обучение пользователей;
    - опытная эксплуатация.

    В результате проекта были внедрены следующие блоки:
    Блок 1. Автоматизация складского учета, сертификации товара, доставки товара покупателям;
    Блок 2. Автоматизация обеспечения товарного запаса на складах;
    Блок 3. Управление заказами покупателей, обеспечение объема продаж;
    Блок 4. Автоматизация маркетинговой подготовки продаж.

    Выполнено:
    Реализация функционала, используемого в текущих системах оперативного контура.
    Этап 1. Проектирование системы:
    - Согласование перечня операций к реализации с подразделениями;
    - Согласование принципов реализации системы с сотрудниками ИТ службы (администрирование, особые условия, текущая функциональность);
    - Согласование концепции путем моделирования;
    Этап 2. Реализация системы:
    - Блок работ 1. Первичные настройки для реализации особенностей работы предприятия;
    - Блок работ 2. Администрирование. Настройка полномочий пользователей;
    - Блок работ 3. Разработка средств для переноса НСИ и ввода начальных остатков;
    - Блок работ 4. Организация обмена между ИБ Заказчика (оперативный учет и бухгалтерия);
    - Блок работ 5. Обработки по закачке данных из других источников;
    - Блок работ 6. Создание отчетности по требованиям Заказчика;
    Этап 3. Подготовка системы к опытной эксплуатации:
    - Ввод справочников и начальных остатков;
    - Проведение тестовых испытаний на функциональность;
    - Обучение сотрудников.

    В сентябре 2011 года все поставленные задачи были успешно выполнены и система введена в промышленную эксплуатацию.
    На предприятии на данный момент автоматизировано 70 пользователей.

    Компания

      ГП НО "Нижегородская областная фармация"

    Программный продукт

      1С:Управление торговлей

    Результаты

     

    Внедрение "1С:Управление торговлей 8" на 70 рабочих мест.

    Возврат к списку