Горячие вопросы ЕГАИС

С 1 января 2016 года все компании, имеющие дело с торговлей алкогольной продукции, были обязаны подключиться к системе ЕГАИС. Однако даже после правильного подключения и верной настройки может произойти некорректная отправка данных.

Согласно статистике на май 2016 года, всего было отправлено 21 млн. накладных, из них около 1 млн. не были доставлены или не были утверждены в ЕГАИС. Соответственно, почти 5% накладных по той или иной причине не дошли до ЕГАИС. Между тем, с 1 июля 2016 года каждая единица алкогольной продукции должна сопровождаться отчетом в Единую государственную автоматизированную информационную систему.

Проблема касается многих компаний, судя по подсказкам, появляющимся в поисковых системах при наборе запроса "ЕГАИС ошибка"

Компания 1С:Апрель Софт поможет вам разобраться!

Мы подготовили для вас список популярных вопросов по ЕГАИС и наших ответов на них. А чтобы вы могли всегда чувствовать себя уверенно при отправке сведений в ЕГАИС, подготовили специальный тариф обслуживания.


Узнать о тарифе "Все будет ЕГАИС!"


Популярные вопросы по ЕГАИС и ответы по проблемам использования системы

Накладная в УТМ загружена с ошибкой, нужно перезагрузить эту накладную в УТМ, предварительно надо удалить ошибочную накладную из УТМ...

Читать весь ответ

В законе четко прописано, что УТМ должен быть установлен для каждого объекта предприятия, занимающегося продажей алкогольной продукции...

Читать весь ответ

Нет. Для того, чтобы подтвердить ТТН в системе ЕГАИС нужно проверить только партию продукции по документам...

Читать весь ответ

Контрагент вносится в систему ЕГАИС в зависимости от лицензий, которыми он владеет и от видов деятельности, которую осуществляет.

Читать весь ответ

Такие же, как и за продажу алкогольной продукции без лицензии и сопроводительных документов.

Читать весь ответ



Задать свой вопрос по ЕГАИС



Популярные сервисы