Главная / Программы 1С / 1С:Платежные документы 8

1С:Платежные документы 8

1С:Платежные документы 8
Простая и удобная программа, предназначенная для подготовки, печати и хранения основных бухгалтерских документов.
750 RUB InStock

Простая и удобная программа, предназначенная для подготовки, печати и хранения основных бухгалтерских документов.

Сокращение времени на рутинную бумажную работу.

Полезный и эффективный инструмент для автоматизации обработки бухгалтерской документации.

1С:Платежные документы 8 - подготовка, печать и хранение бухгалтерских документов

1С:Платежные документы 8 станет полезным и эффективным инструментом для автоматизации обработки бухгалтерской документации. Основные платежные документы формируются предельно быстро и безошибочно, позволяя сократить время на рутинную бумажную работу.

Возможности

Программа позволяет быстро и удобно формировать:

  • платежные поручения;
  • платежные требования;
  • счета;
  • акты об оказании услуг;
  • товарные накладные (ТОРГ-12);
  • товарно-транспортные накладные (1-Т);
  • счета-фактуры;
  • приходные и расходные кассовые ордера;
  • авансовые отчеты;
  • доверенности.
Функционал программы

Быстрое заполнение документов

Программа хранит сведения о контрагентах, сотрудниках, и об организациях, что позволяет избежать повторного ввода одних и тех же данных. Ввод одних документов на основании других ускоряет оформление комплекта связанных документов (например: счет на оплату — накладная — счет-фактура).

Автоматизация кассовых операций

По введенным кассовым документам автоматически формируются кассовая книга и журнал регистрации кассовых ордеров.

Обмен информацией с системами "Клиент банка"

Программа позволяет передавать информацию о выписанных платежных поручениях в специализированные программы, предназначенные для обмена информацией с банками по электронным каналам связи.

Встроенный классификатор банков

Для ввода банковских реквизитов используется встроенный классификатор банков Российской Федерации. Достаточно указать БИК, и все реквизиты банка подставятся автоматически.

Печатные формы документов

Печатные формы документов программы соответствуют унифицированным образцам.

Редактор шаблонов печатных форм

С помощью встроенного редактора шаблонов можно корректировать образцы печатных форм документов: изменять расположение реквизитов, ширину колонок, добавлять текст или вставлять логотип организации.

Сохранение печатных форм в файл

Печатную форму документа можно сохранить в виде файла, например, чтобы отправить счет по электронной почте.

Регистрация и поиск документов

Введенные документы регистрируются в журналах и сохраняются в информационной базе. Встроенные средства поиска позволяют быстро найти нужный документ по его номеру и другим данным.

Удобный интерфейс

Все операции по работе с документами выполняются через панель функций — специально организованную рабочую область, которая предоставляет удобный доступ к средствам работы с документами.

Обновление программы через Интернет

Программа автоматически проверяет наличие новых версий, а при необходимости получает и устанавливает обновление через Интернет. Это, в частности, позволяет оперативно получать новые версии форм первичных документов при их изменении.

Аренда программы

Ваш бизнес нуждается в автоматизации бизнес-процессов? Но при этом вы не готовы к покупке программного обеспечения? Тогда вам подойдут облачные сервисы 1С!

Как это работает

Учетная система вашей компании будет размещаться в независимом дата-центре на современном надежном оборудовании. Сотрудники вашей компании получат персональный пароль, с помощью которого смогут подключиться к системе 1С:Предприятие с любого компьютера через Интернет. Установка дополнительного программного обеспечения не требуется.

Преимущества использования 1С:Упрощенка в облачном сервисе:

  • для работы в приложении нужен только доступ в Интернет (не нужно ничего устанавливать на компьютер), можно работать удаленно в любое время из любой точки мира;
  • отчетность можно сдавать с любого компьютера в любое время. Поскольку ключ электронной подписи хранится в «облачном» сервисе, не нужно держать при себе носитель с электронным ключом;
  • автоматическое обновление приложения и форм отчетности;
  • оплата сервиса осуществляется регулярными небольшими платежами, нет необходимости сразу покупать коробочную версию программы;
  • сервис обеспечивает безопасность данных на уровне мировых лидеров

Варианты работы в облаке:

Стоимость

Наименование
Стоимость
1С:Платежные документы 8 750 ₽ Купить

Сравнение версий

Программа автоматически проверяет наличие новых версий, а при необходимости получает и устанавливает обновление через Интернет. Это, в частности, позволяет оперативно получать новые версии форм первичных документов при их изменении.

Популярные сервисы