Апрель Софт
Больше, чем
просто автоматизация...
+7 (831) 202-15-15
aprsoft@aprilnn.ru

1С:Апрель Софт
ул. Ульянова, 10a 603005 Нижний Новгород
+7 (831) 202-15-15

  • Программы 1С
  • Решения Апрель Софт
  • Услуги
  • 1С:ИТС
  • Курсы 1С
  • Мероприятия
  • Корпоративным клиентам
  • Главная / Новости / Как заставить работать фирму на себя?

    Как заставить работать фирму на себя?

    Как заставить работать фирму на себя?
    //30.07.2020

    Упрощенный механизм сборки заказов и доставки товаров в 1С:Управление нашей фирмой. Вебинар в 1С:Апрель Софт.

    Вопрос доставки товаров до конечного потребителя всегда был актуален для любой компании, вне зависимости от ее размера или вида оказываемых услуг. При этом доставка важна и актуальна как со стороны потребителя (оформить заказ хочется быстро и без подводных камней, получить во время и без проволочек), так и со стороны бизнеса (оперативно организовать сбор заявок, синхронизировать работу отдела продаж, склада и службы доставки по оптимальной цене, как для клиента, так и для компании).

    Организовать доставку во время – значит завоевать доверие лояльного покупателя. Учитывая то, что рынок в условиях коронавируса уходит в онлайн из оффлайн формата, бизнесу точно есть куда расти и развиваться. Даже если пандемия закончится, модели поведения потребителя уже точно изменились и не вернутся в тот вид, в котором существовали до пандемии.

    Кто же будет успешнее на рынке в новых условиях? Здесь все зависит от того, какой инструмент компания будет использовать для автоматизации учета и управления доставкой товаров и услуг. Специалисты 1С:Апрель Софт 29 июня провели вебинар, на котором постарались ответить на вопрос: как упростить процесс доставки с помощью типового функционала программы 1С:Управление нашей фирмой.

    1С:Апрель Софт внедряет программы 1С более 25 лет. Наши специалисты и руководители направлений аккумулировали опыт и готовы помочь нашим клиентам с помощью 1С:УНФ грамотно организовать доставку и завоевать лояльных клиентов.

    О чем шла речь на вебинаре:

    • Автоматизация бизнес-процессов: сбор заявок, их учет, учет оказанных услуг, планирование и контроль.
    • Управление доставкой: курьерская служба или собственный штат специалистов, как рассчитать стоимость доставки и наладить работу склада / складов.
    • Управление логистикой: приходные накладные, перемещение товаров между своих складов, инвентаризация, пересорт, отчеты и т.д.

    Участники задавали свои вопросы, а мы делились опытом.

    Если вы не смогли посмотреть вебинар, мы готовы выслать вам запись. Или организовать индивидуальную консультацию и демонстрацию решения 1С:Управление нашей фирмой.


    Перейти к списку новостей