1С:Комплексная автоматизация предназначена для предприятий среднего и крупного бизнеса и позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы в единой базе
Это регламентированный, управленческий и кадровый учет, управление продажами, запасами и закупками, взаимоотношения с клиентами (CRM), бюджетирование, внутрихозяйственный учет производства.
Решение объединяет в себе возможности таких программ как 1С:Бухгалтерия 8, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Управление торговлей. Кроме того, в ней есть упрощенный блок учета производства, с помощью которого можно без использования сложных механизмов вести учет производственных процессов.
С помощью программы можно наладить слаженную работу как внутри подразделений компании, так и с клиентами и поставщиками. Решение создает удобную информационную среду для сотрудника любого уровня, решает вопросы упорядоченности, системности и прозрачности данных.
В одной системе можно вести сразу несколько организаций, что особенно удобно для организаций, в состав которых входит несколько хозяйствующих субъектов и по каждому необходимо вести свою отчетность.
Преимущества работы в программе для разных пользователей:
Программа подойдет организациям, которые в данный момент ведут учет в нескольких отдельных программах и хотели бы организовать единую информационную среду. Переход на 1С:Комплексную автоматизацию стоит рассмотреть предприятиям, кому уже не хватает возможностей имеющихся у них решений 1С.
Если вы хотите узнать больше о возможностях программы 1С:Комплексная автоматизация 8 или у вас есть вопросы об использовании программы в облаке - свяжитесь с нами!