Главная / Продажи, CRM и маркетинг / 1С:CRM КОРП. Редакция 3.0

1С:CRM КОРП. Редакция 3.0

1С:CRM КОРП. Редакция 3.0
Cамая современная аналитическая CRM-система на базе 1С:Предприятие 8, в которой реализован ряд функций для крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами проходящими в компании; интеграция с корпоративными системами; работа из единого интерфейса и другая функциональность. Закажите демо на сайте!
43900 RUB InStock
Cамая современная аналитическая CRM-система на базе 1С:Предприятие 8, в которой реализован ряд функций, учитывающих потребности компаний крупного бизнеса:

инструменты управления проектами;
интеграция с корпоративными системами;
работа из единого интерфейса.

1С:CRM — управление взаимоотношениями с клиентами

1С:CRM КОРП 3.0 - аналитическая CRM-система с функциями, которые учитывают потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами проходящими в компании, интеграция с корпоративными системами, работа из единого интерфейса и другая функциональность.

Решение основных задач при организации работы с клиентами: управление клиентской базой и контактами, рабочее временя менеджеров, продажаи, маркетинг, индивидуальные показатели менеджеров и их KPI, анализ продаж с учетом рассчитанных потенциалов по клиентам / менеджерам / подразделениям.

Возможности
  • Возможность работы в решении через управляемое приложение (интернет) без потери функциональности;
  • Упрощенный пользовательский интерфейс, позволяющий настраивать рабочие места пользователей согласно их правам в решении, а также общим настройкам программы;
  • Более мощная и гибкая настройка доступа пользователей к данным в программе, когда не просто указывается роль пользователя, но дается возможность доступа пользователю к каким-то отдельным возможностям программы;
  • Качественное улучшение подсистемы управления бизнес-процессами (BPM): пользователь может в режиме 1С:Предприятие (без конфигуратора) создавать карты маршрутов бизнес-процессов, редактировать и настраивать их.
Функционал программы

Новая подсистема управления рабочим временем (тайм-менеджмент) в которую входит Календарь с новыми возможностями, Список дел, различные виды отображения календаря позволяющие использовать Календарь и Список дел, как одно из основных рабочих мест руководителей и менеджеров;

Новые возможности по управлению продажами: возможность планировать продажи, контакты с клиентами и выполнение Воронки продаж;

Управление потенциалом продаж. Использование формул для расчета потенциала на основе портрета клиента в разрезе подразделений. Анализ продаж с учетом рассчитанных потенциалов по клиентам / менеджерам / подразделениям.

Новая подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.). Удобная настройка оповещений пользователем индивидуально;

Интеграция с новым поколением управленческих решений фирмы "1С".

Планирование проектов. Декомпозиция проектов по этапам, планирование затрат по проектам с загрузкой из профессиональных программ1.

Оперативное управление выполнением проектов

  • Управление выполнения этапов проектов в Календаре с отображением ответственных/исполнителей по этапам проектов через механизм контрольных точек.
  • Старт по этапам проекта бизнес-процессов используемых в компании.
  • Анализ: карточка проекта, план-фактный анализ выполнения проектов.
  • Использование подсистемы оповещений по выбранным проектам в компании и индивидуальная настройка под каждого пользователя.
  • Загрузка рассчитанных данных по проектам из внешних программ1.

Взаимодействие с корпоративными системами2. Двухсторонний обмен данными: контактами, событиями календаря, задачами, электронной почтой между MS Outlook, MS ExchangeServer. Синхронизация с другими решениями через протокол SyncML, в том числе и с мобильными устройствами (Gmail, Outlook и другие).

Подсистема управления показателями2. Индивидуальные показатели менеджеров, их KPI и рабочее место отражающее выполнение KPI (план-факт выполнения продаж, контактов, средний чек и т.д.). Показатели по подразделениям, компании в целом позволяющие отслеживать динамику клиентcкой базы, отклонения при выполнении бизнес-процессов и ряд других управленческих функций.

1 В решении имеется возможность загрузки рассчитанных данных из профессиональных программ по управлению проектами, а именно: 1С:Управление проектным офисом, 1С:Управление проектной организацией, MS Project

Решение 1С:CRM КОРП редакция 3.0 обслуживается в рамках поддержки 1С:ИТС Отраслевой по 2-й категории.

В рамках комплексной поддержки пользователи 1С:CRM КОРП редакция 3.0 получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему, сервисные и консультационные услуги фирмы "1С", компании 1С:Апрель Софт, возможность подключения сопровождения пользователей по сервису поддержки пользователей 1С-Коннект.

Услуги, предоставляемые фирмой "1С":

Зарегистрированный пользователь программного продукта 1С:CRM КОРП редакция 3.0, имеющий действующий договор 1С:ИТС и активированный сервис 1С:ИТС Отраслевой на данный программный продукт, может:

  • получить обновления на сайте поддержки пользователей системы 1С:Предприятие 8 users.v8.1c.ru
  • задать вопрос, обменяться знаниями, навыками, опытом использования программного продукта в закрытых форумах сайта solutions.1c.ru - по отраслевым и специализированным программным продуктам, участвующим в проекте 1С:ИТС Отраслевой
  • пользоваться консолидированными базами знаний, которые планируется размещать на сайте solutions.1c.ru по конкретным ПП в разделе "Информационные материалы". Базы будут формироваться из часто задаваемых на форумах вопросов и ответов на них, а также комментариев и рекомендаций разработчиков ПП по эффективному использованию возможностей отраслевых и специализированных программных продуктов, участвующих в проекте 1С:ИТС Отраслевой
  • воспользоваться услугами, предоставляемыми фирмой "1С" в рамках договора 1С:ИТС. Подробнее о порядке предоставления и объеме предоставляемых в рамках договора 1С:ИТС услуг можно узнать у специалистов 1С:Апрель Софт
  • воспользоваться услугами сервиса поддержки пользователей 1С-Коннект.

Пользователь решения 1С:CRM КОРП редакция 3.0 может получить обслуживание в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой только при выполнении следующих условий:

  • При регистрации программного продукта в фирме 1С.
  • При наличии действующего договора сопровождения 1С:ИТС на данный программный продукт.
  • При наличии активированного сервиса 1С:ИТС Отраслевой на данный программный продукт.

Аренда программы

Ваш бизнес нуждается в автоматизации бизнес-процессов? Но при этом вы не готовы к покупке программного обеспечения? Тогда вам подойдут облачные сервисы 1С!

Как это работает

Учетная система вашей компании будет размещаться в независимом дата-центре на современном надежном оборудовании. Сотрудники вашей компании получат персональный пароль, с помощью которого смогут подключиться к системе 1С:Предприятие с любого компьютера через Интернет. Установка дополнительного программного обеспечения не требуется.

Преимущества облаков 1С

  • Подключение к программе 1С в любое время и в любом месте через Интернет.
  • Работа в едином информационном пространстве всех сотрудников из разных мест (из офиса, дома, в командировках и т.д.).
  • Работа в "1С" без покупки и развертывания серверов, сетей и другой инфраструктуры.
  • Легкий старт: загружайте ваши базы в облако и начинайте работать.

Варианты работы в облаке:

Стоимость

Наименование
Стоимость
1С:CRM КОРП 43 900 ₽ Купить
1С:CRM КОРП. Электронная поставка 43900 Купить
1С:CRM КОРП USB* 47 100 ₽ Купить

Условия покупки:

Программный продукт 1С:CRM КОРП стоимость 43 900 руб., минимальный заказ - 1 шт., необходима предоплата.

*Заявки на продажу программных продуктов 1С:Предприятие с аппаратной защитой рассматриваются в индивидуальном порядке с 10.03.2022.

Сравнение версий

Программа 1С:CRM выпускается в версиях Базовая, ПРОФ, Стандарт и КОРП.

1С:CRM. Базовая версия - версия для использования на одном рабочем месте без возможности расширения количества рабочих мест. Решение предназначено для автоматизации рабочего места руководителя, менеджера по продажам и сервисному обслуживанию, маркетолога, а также индивидуального или частного предпринимателя. Решение также может быть использовано для индивидуального ознакомления с основными возможностями CRM-технологии.

1С:CRM СТАНДАРТ - предназначено для тех компаний, которым возможностей Базовой версии недостаточно, а возможностей 1С:CRM ПРОФ на данном этапе не требуется. Продукт позволяет создавать единую информационную базу компании с возможностью разграничения доступа к информации по основным ролям в организации: руководителя и менеджеров. Решение позволяет по достоинству оценить все преимущества от использования CRM-технологии в едином информационном пространстве для компаний малого бизнеса, а также для отдельных подразделений среднего бизнеса с количеством пользователей до 5 сотрудников.

1С:CRM ПРОФ - аналитическая CRM-система с возможностью расширения количества рабочих мест пользователей в зависимости от потребностей организации. Решение предназначено для компаний среднего бизнеса, а также для компаний малого бизнеса с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.

1С:CRM КОРП - аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса. В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии "ПРОФ", учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления рабочим временем групп сотрудников; расширенная аналитика по маркетинговым мероприятиям; интеграция со средствами телекоммуникаций; интеграция с Интернет-технологиями и другая функциональность. Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с другими конфигурациями разработанными на платформе 1С:Предприятие.

Популярные сервисы