1C:CRM ПРОФ 3.0

1C:CRM ПРОФ 3.0
Решение автоматизирует все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр. Закажите демо на сайте!
25000 RUB InStock
Автоматизирует все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM: закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

Для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе.

1С:CRM — управление взаимоотношениями с клиентами

Автоматизация всех бизнес-процессов компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

Организуйте эффективную коммуникацию с клиентами: ведите переписку по почте, не выходя из программы, звоните прямо из карточки и принимайте звонки в системе.

Возможности
  • Возможность работы в решении через управляемое приложение (интернет) без потери функциональности;
  • Упрощенный пользовательский интерфейс, позволяющий настраивать рабочие места пользователей согласно их правам в решении, а также общим настройкам программы;
  • Более мощная и гибкая настройка доступа пользователей к данным в программе, когда не просто указывается роль пользователя, но дается возможность доступа пользователю к каким-то отдельным возможностям программы;
  • Качественное улучшение подсистемы управления бизнес-процессами (BPM): пользователь может в режиме 1С:Предприятие (без конфигуратора) создавать карты маршрутов бизнес-процессов, редактировать и настраивать их;
  • Новая подсистема управления рабочим временем (тайм-менеджмент), в которую входит Календарь с новыми возможностями, Список дел, различные виды отображения календаря позволяющие использовать Календарь и Список дел, как одно из основных рабочих мест руководителей и менеджеров;
  • Новые возможности по управлению продажами: возможность планировать продажи, контакты с клиентами и выполнение Воронки продаж;
  • Новая подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.). Удобная настройка оповещений пользователем индивидуально;
  • Интеграция с новым поколением управленческих решений фирмы "1С".
Функционал программы

Управление клиентской базой

  • сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании,
  • подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту,
  • динамика изменения состояния отношений с клиентами,
  • возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте,
  • отслеживание взаимосвязей между клиентами,
  • прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений,
  • визуальная настройка отображения списка клиентов в зависимости от наложенных условий.

Управление контактами с клиентами

  • учет истории контактов с клиентами,
  • регистрация интересов клиентов,
  • диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени,
  • оперативная передача информации между отделами,
  • планирование контактов,
  • шаблоны типовых контактов с клиентами,
  • выделенное рабочее место для обработки массовых обращений клиентов,
  • планирование количества контактов с клиентами в разрезе менеджеров, подразделений, план-фактный анализ контактов.

Управление рабочим временем (тайм-менеджмент)

  • просмотр запланированных контактов (встреч, совещаний и т.д.) в "Календаре",
  • подбор участников встречи с учетом их занятости,
  • одновременный просмотр календарей нескольких пользователей (или групп),
  • цветовое отображение событий в календаре,
  • использование графиков работы пользователей,
  • резервирование и планирование занятости помещений,
  • ведение "Списка дел" с возможностью резервирования из него времени в календаре,
  • регулярное планирование контактов (совещаний, встреч и т.д.).

Управление бизнес-процессами (BPM)

  • Общий процессный подход во всей функциональности решения: подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов.
  • Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами с возможностью изменения их "на лету" и создания новых карт бизнес-процессов в режиме пользователя без программирования.
  • Создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями; создание регламента работы внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу.
  • Добавление, согласование, редактирование документов и их версий (Workflow) в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их.

Управление продажами

  • Управление стадиями и этапами продажи на основе бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже.
  • Контроль и анализ просроченной задолженности.
  • Назначение цен и скидок, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе корпоративных шаблонов (в MS Word или OpenOffice).
  • Механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж", создание различных вариантов просмотра "воронки продаж" и планирование по их выполнению.
  • Планирование продаж в различных разрезах: номенклатуре, клиентам, проектам, менеджерам и подразделениям, план-фактный анализ продаж.

Управление маркетингом

  • Управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI).
  • Телемаркетинг, персонифицированные электронные (e-mail, SMS) рассылки.
  • Сегментирование клиентов (статические и динамические сегменты).
  • Автоматический ABC/XYZ-анализ.

Подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.).

Методики. Раздел "Решения" с рекомендациями по решению различных задач в программе. Рекомендации разбиты по имеющимся подсистемам программы и данные разделы планируется регулярно обновлять. Раздел также предназначен как руководство по началу работы с CRM-системой.

Облегчение выполнения рутинных операций

  • Почтовый менеджер, позволяющий использовать преимущества интеграции CRM системы с электронной почтой.
  • Легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, передача документов и сделок на другого менеджера, настраиваемые фильтры.
  • Многоступенчатый анализ отчетов с возможностью сохранения результата одного отчета и передачи его в другой отчет для последующего анализа.

Юзабилити

  • Отображение информации и удобная работа с ней на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков.
  • Возможность быстрого заполнения документов из шаблонов.
  • Скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов и инструкции на стадиях.
  • Быстрый просмотр документов, не заходя в них.

Интеграция с другими системами

Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:

  • интеграцию с MicrosoftOffice и/или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов на основе утвержденных шаблонов;
  • возможность интеграции с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, CiscoCallManager/CallManagerExpress/UC, IP-АТС "АГАТ UX" IP CallCenterAsterisk; интеграция с SMS и электронной почтой;
  • двухсторонний обмен данными с учетными системами: "1C:Бухгалтерия 8", "1С:Упрощенная система налогообложения";
  • загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации с ИТС или Интернет;
  • обновление/загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excell, *.txt, MS Outlook;
  • обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.

Аренда программы

Ваш бизнес нуждается в автоматизации бизнес-процессов? Но при этом вы не готовы к покупке программного обеспечения? Тогда вам подойдут облачные сервисы 1С!

Как это работает

Учетная система вашей компании будет размещаться в независимом дата-центре на современном надежном оборудовании. Сотрудники вашей компании получат персональный пароль, с помощью которого смогут подключиться к системе 1С:Предприятие с любого компьютера через Интернет. Установка дополнительного программного обеспечения не требуется.

Преимущества облаков 1С

  • Подключение к программе 1С в любое время и в любом месте через Интернет.
  • Работа в едином информационном пространстве всех сотрудников из разных мест (из офиса, дома, в командировках и т.д.).
  • Работа в "1С" без покупки и развертывания серверов, сетей и другой инфраструктуры.
  • Легкий старт: загружайте ваши базы в облако и начинайте работать.

Варианты работы в облаке:

Стоимость

Наименование
Стоимость
1С:CRM ПРОФ 25 000 ₽ Купить
1С:CRM ПРОФ. Электронная поставка 25 000 ₽ Купить
1С:CRM ПРОФ USB* 29 500 ₽ Купить

Условия покупки:

Программный продукт 1С:CRM ПРОФ стоимость 25 000 руб., минимальный заказ - 1 шт., необходима предоплата.

*Заявки на продажу программных продуктов 1С:Предприятие с аппаратной защитой рассматриваются в индивидуальном порядке с 10.03.2022.

Сравнение версий

Программа 1С:CRM выпускается в версиях Базовая, ПРОФ, Стандарт и КОРП.

1С:CRM. Базовая версия - версия для использования на одном рабочем месте без возможности расширения количества рабочих мест. Решение предназначено для автоматизации рабочего места руководителя, менеджера по продажам и сервисному обслуживанию, маркетолога, а также индивидуального или частного предпринимателя. Решение также может быть использовано для индивидуального ознакомления с основными возможностями CRM-технологии.

1С:CRM СТАНДАРТ - предназначено для тех компаний, которым возможностей Базовой версии недостаточно, а возможностей 1С:CRM ПРОФ на данном этапе не требуется. Продукт позволяет создавать единую информационную базу компании с возможностью разграничения доступа к информации по основным ролям в организации: руководителя и менеджеров. Решение позволяет по достоинству оценить все преимущества от использования CRM-технологии в едином информационном пространстве для компаний малого бизнеса, а также для отдельных подразделений среднего бизнеса с количеством пользователей до 5 сотрудников.

1С:CRM ПРОФ - аналитическая CRM-система с возможностью расширения количества рабочих мест пользователей в зависимости от потребностей организации. Решение предназначено для компаний среднего бизнеса, а также для компаний малого бизнеса с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.

1С:CRM КОРП - аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса. В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии "ПРОФ", учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления рабочим временем групп сотрудников; расширенная аналитика по маркетинговым мероприятиям; интеграция со средствами телекоммуникаций; интеграция с Интернет-технологиями и другая функциональность. Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с другими конфигурациями разработанными на платформе 1С:Предприятие.

Популярные сервисы