Главная / Акции и скидки / Как организовать удаленную работу?

Как организовать удаленную работу?



Программа 1С:Документооборот автоматизирует документооборот на предприятии:


  • Упорядочивает работу сотрудников с документами.
  • Предоставляет удобный и быстрый поиск нужно информации.
  • Обеспечивает оперативное согласование бизнес-процессов в компании.

1С:Документооборот – это готовый инструмент удаленной и бесконтактной работы в 1С:ГРМ (1С:Готовое рабочее место). 

Это возможность быстро организовать работу без потери качества и эффективности.


Настроим 1С:Документооборот бесплатно на 1 месяц в 1С:ГРМ!


Оставьте заявку по форме ниже или позвоните нам по телефону +7 (831) 202-15-15.

Специалисты 1С:Апрель Софт подключат программу и ответят на ваши вопросы.


Попробовать бесплатно


*Акция действительна для новых клиентов, у которых нет договора информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС с 1С:Апрель Софт. 

Не суммируется с другими предложениями.

Действует до 31.12.2020г.


Популярные сервисы