Апрель Софт
Больше, чем
просто автоматизация...
+7 (831) 202-15-15
aprsoft@aprilnn.ru

1С:Апрель Софт
ул. Ульянова, 10a 603005 Нижний Новгород
+7 (831) 202-15-15

  • Программы 1С
  • Решения Апрель Софт
  • Услуги
  • 1С:ИТС
  • Курсы 1С
  • Мероприятия
  • Корпоративным клиентам
  • Главная / Панель телефонии для 1С

    Панель телефонии для 1С

    Что такое ip-телефония

    Еще совсем недавно качественная ip-телефония, интегрированная в учетную систему, была для мелкого и среднего бизнеса чем-то запредельным и дорогим. Казалось, что это удел лишь крупного бизнеса.

    Но с развитием интернет-технологий это явление стало доступно широкому кругу. Мы уже очень давно пользуемся мобильными устройствами. У нас в телефоне определяется входящий вызов и определяется абонент, можно записать звонок, посмотреть статистику и т.д. Но для бизнеса такие простые, казалось бы, вещи стали доступны по приемлемым ценам относительно недавно.

    Из чего состоит ip-телефония

    1. Мозг телефонии - это автоматическая телефонная станция (АТС). Они бывают аппаратные, программные, виртуальные. В сервере АТС заключены основные функции, которыми мы можем пользоваться.

    2. Чтобы связаться с клиентами, нужны операторы связи, которые предоставляют линии 880, 831 и т.д.

    3. У абонентов, сотрудников компании, может быть и ip-телефон, и старый аналоговый телефон, который подключается к современной АТС через шлюз, и простая гарнитура, соединенная напрямую с рабочем местом пользователя, а также можно организовать переадресацию на мобильные телефоны.

    4. Чтобы управлять функциями телефонии, у пользователей должно быть установлено приложение – специальная панель, где пользователи видят друг друга. Это позволяет пользователям переключать звонки между собой, завешивать клиента, звонить клиенту и т.д.

    Чтобы идентифицировать звонящих контрагентов, нужно вести по ним информацию в базе 1С. Для оптимизации работы приложение по телефонии нужно интегрировать в 1С.

    Одно из приложений, которое можно интегрировать в 1С, - это "МИКО: Панель телефонии для 1С:Предприятие 8".

    Основные функции IP-телефонии в 1С

    1. Звонок из 1С в один клик (Click to Call)

    2. Определение контрагента при входящем звонке

    3. История звонков и записи разговоров в 1С

    4. Режим супервизора

    5. Конференции

    6. Управление вызовами из 1С предприятия

    7. Статусы сотрудников и телефонов

    8. Отправка факсов из 1С и журнал принятых

    9. Оптимизация для высокой нагрузки

    10. Полностью открытый исходный код

    11. Дополнительные модули для панели ip-телефонии


    У вас остались вопросы? Закажите консультацию и выясните все непонятные моменты.


    Оставить заявку Задать вопрос