1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК

Управление информацией о владельцах имущества
Управление жилым и нежилым фондом
Управление расчетами и начислениями за коммунальные услуги
Решение разработано на основе типового продукта "1С:Бухгалтерия 8" и предназначено для организации эффективного управления предприятий ЖКХ и ТСЖ малого и среднего уровня.
Возможности:
Управление информацией о владельцах имущества
Ведение подробного учета о юридических лицах и арендаторах жилых и нежилых помещений, а также паркингов;
Ведение подробного учета сведений о жильцах;
Полноценный паспортный учет (регистрация, снятие с учета, изменение фамилии, замена документа, удостоверяющего личность);
Автоматизированное формирование печатных форм и справок паспортного стола.
Управление жилым и нежилым фондом
Учет нежилых и жилых помещений
Учет паркингов
Учет коммунальной инфраструктуры
Управление лицевыми счетами
Открытие, закрытие лицевых счетов и изменение их состояния (информации о проживающих и их количестве);
Открытие нескольких лицевых счетов на одно помещение, на один адрес с возможностью раздельного формирования квитанций.
Управление расчетами и начислениями за коммунальные услуги
Начисления:
Гибкое определение услуг и способов их расчета;
Начисления за жилье, коммунальные и прочие услуги с учетом всех особенностей расчета и начисления: по нормам, площадям, количеству жильцов, с возможностью индивидуальных тарифов для разных объектов: зданий, помещений, а также с учетом других особенностей;
Расчет начислений за услуги с использованием индивидуальных и домовых (общих) приборов учета (счетчиков);
Учет и начисление различных услуг за паркинг;
Расчет и начисление пени.
Льготы:
Расчет и учет всех имеющихся у жильцов льгот;
Учет субсидий, расчет и учет бюджетных дотаций.
Перерасчеты:
По результатам недопоставки услуг;
В результате временного отсутствия жильцов;
При поставке коммунальных услуг ненадлежащего качества;
При изменении тарифов.
Оплата:
Распределение оплаты между услугами;
Автоматическое формирование оплат на основе платежных банковских и кассовых документов;
Выделение оплаты на определённые, в том числе собственные услуги в первую очередь;
Ускоренный прием оплаты при помощи сканеров штрихкода;
Расчет комиссии банка.
Управление расчетами с ресурсоснабжающими организациями
Автоматизация договорной работы и взаиморасчетов с ресурсоснабжающими организациями;
Формирование отчетов по начислениям и задолженности в разрезе поставщиков услуг.
Управление ТСЖ
Управление членством в ТСЖ;
Составление и контроль сметы ТСЖ;
Учет голосований жильцов и/или владельцев имущества.
Формирование отчетов
Единый жилищный документ;
Единый платежный документ;
Оборотно-сальдовая ведомость по начислению и оплате услуг;
Финансово-лицевой счет;
Отчет по лицевым счетам;
Карточка расчетов;
Сводная ведомость;
Краткая сводная ведомость;
Квитанции нескольких видов (в том числе и со штрих-кодом);
Сведения о задолженностях по лицевому счету;
Справка о задолженности (форма № 3);
Отчет по оплате;
Справка-отчет кассира-операциониста;
Отчет по пользованию услугами;
Отчеты о расходе ресурсов по показаниям приборов учета;
Сведения о лицах, имеющих право на льготы по категориям;
Сводная ведомость по льготам;
Справка на субсидию;
Отчет о выпадающих доходах с формированием файла в формате txt;
Списки жильцов;
Отчет об изменении численности проживающих;
Списки подъездов, квартир здания;
Списки парковочных мест и их владельцев;
Формирование форм статистики:
- Ф22 Сведения о работе ЖКО в условиях реформы;
- Ф26 Сведения о предоставлении гражданам социальной поддержки по оплате жилищного помещения и коммунальных услуг;
Таблица подомовых затрат;
А также прочие отчеты.
Бухгалтерский и налоговый учет
Возможен стандартный бухгалтерский и налоговый учет всех участков организации без необходимости совершать обмен данными между модулями учета квартплаты и бухгалтерии:
Учет материалов;
Складской учет;
Учет торговых операций;
Учет операций с денежными средствами;
Учет основных средств и нематериальных активов;
Учет производства;
Начисление заработной платы;
Учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой базе;
Применение любых налоговых режимов (УСН, ЕНВД, обычная система налогообложения, ИП) и переход с одного налогового режима на другой в рабочей базе за несколько минут.
Возможности интеграции
Выгрузка данных для социальных служб, администраций и муниципалитетов; В программе присутствует возможность автоматизированной загрузки показателей с узлов (приборов) коммерческого учета (счетчиков).
В программе присутствует возможность автоматизированной загрузки информации о платежах за услуги, произведенных через банки и платежные терминалы.
В программе присутствует возможность обмена информацией с сайтом ЖКХ, ТСЖ.
Подомовой учет затрат
Автоматическое распределение затрат на услуги и материалы по домам, парковкам и прочим объектам учета;
Множество гибких и настраиваемых способов распределения затрат: по количеству домов, по площади, по количеству проживающих, а также по любой другой количественной характеристике, привязанной к объекту учета;
Закрепление за любым зданием нескольких мастеров или подразделений и прочих ответственных лиц;
Возможность распределения затрат по зданиям, закрепленным за определенным мастером или подразделением;
Формирование отчетов по затратам, в том числе справка калькуляция затрат.
Работа с должниками
Выявление и анализ должников; Предупреждения о необходимости погашения задолженности:
Автоматическое формирование предупреждений на основании данных по задолженности;
Хранение истории сформированных предупреждений.
Судебное производство:
Составление исковых заявлений по взысканию задолженности;
Автоматический расчет и хранение данных о размерах госпошлины;
Формирование справок в суд;
Исполнительное производство:
Взыскание задолженности через службу судебных приставов;
Оформление судебных соглашений на погашение задолженности.
Формирование отчетности для отслеживания исполнения графиков платежей; Формирование отчетности по взысканию задолженности; Отдельное рабочее место для работы с должниками:
Составление списка должников с необходимыми отборами;
Отображение карточки должника:
- Общие сведения о должнике и лицевом счете;
- Информация о задолженности;
- История принятых мер и совершенных операций по данному должнику.
Отображение взаиморасчетов с должником;
Автоматическое формирование предупреждений, исковых заявлений и других операций по должнику;
Быстрый доступ к отчетности по задолженностям.
Управление аварийно-диспетчерской службой
Прием и фиксирование заявок, определение их срочности и градация по категориям;
Распределение заявок между ответственными мастерами;
Отслеживание выполнения заявок;
Формирование нарядов заказов и списание материалов по работам;
Возможность планирования работ;
Формирование отчетов по заявкам, по работе сотрудников, по расходу материалов;
План-фактный анализ по расходу материалов;
Формирование актов по выполненным работам;
Интеграция с сайтом ЖКХ.
Отправка отчетности через Интернет
В это приложение встроен функционал для работы с сервисом "1С-Отчетность", который позволяет отправлять регламентированную отчетность в контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование и Росприроднадзор через Интернет непосредственно из программ 1С:Предприятия без переключения на другие приложения и повторного заполнения форм.
Закажите бесплатную демонстрацию программы "1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК" прямо сейчас!
Условия покупки: