Главная / Продажи, CRM и маркетинг

Продажи, CRM и маркетинг

crm

CRM (Customer Relationship Management) – система управления взаимоотношениями с клиентом. Решения данной линейки позволяют автоматизировать детализированное ведение клиентской базы:

  • хранение подробной информации о компании (реквизиты, контактные данные, счета, договора и т.п);
  • ведение истории общения с клиентом;
  • привязка новых клиентов к проводимой маркетинговой кампании.

Функционал 1C:CRM позволяет:

  • организовать единую базу клиентом с удобным поиском, без дублирования;
  • эффективно задействовать все каналы общения с клиентом;
  • прогнозировать продажи на основании воронки продаж;
  • проводить сквозной анализ бизнеса по затратам и маркетингу;
  • эффективно стимулировать повторные продажи;
  • экономить рекламный бюджет, вкладываясь только в эффективные маркетинговые кампании;
  • контролировать работу менеджеров и мотивировать их на основании конкретных результатов.

Линейка решений CRM, предназначенных для управления взаимоотношениями с клиентами:

Версия для использования на одном рабочем месте без возможности расширения количества рабочих мест.

Решение предназначено для тех компаний, которым возможностей Базовой версии недостаточно, а возможностей 1С:CRM ПРОФ 2.0 на данном этапе не требуется.

Решение предназначено для компаний среднего бизнеса, а также для компаний малого бизнеса с потребностью совместной работы более 5 пользователей.

Аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса. В решении реализован ряд дополнительных функций, учитывающих потребности компаний крупного бизнеса.

Объединяет функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функционалом.

Использование программных продуктов линейки CRM позволяет значительно увеличить технологичность работы – каждый сотрудник четко понимает кто, что и когда делает. Сокращается время на обработку запросов клиентов и повышается эффективность работы всей компании!

Оставить заявку Заказать демонстрацию

Популярные сервисы