Апрель Софт
Больше, чем
просто автоматизация...
+7 (831) 202-15-15
aprsoft@aprilnn.ru
  • Программы 1С
  • Решения 1С:Апрель Софт
  • Услуги
  • Курсы 1С
  • Мероприятия
  • Корпоративным клиентам
  • Партнерам
  • Главная / Продажи, CRM и маркетинг

    Продажи, CRM и маркетинг

    crm

    СRM (client relationship management) – решения, предназначенные для автоматизации процессов, связанных с управлением взаимоотношениями с клиентами.

    Решения данной линейки позволяют автоматизировать детализированное ведение клиентской базы: хранение подробной информации о компании (реквизиты, контактные данные в разрезе сотрудников, счета, договора и т.п), ведение истории общения с клиентом, привязка новых клиентов к проводимой маркетинговой кампании.

    Данный функционал позволит Вам удерживать клиентов и эффективно стимулировать повторные продажи; экономить рекламный бюджет, вкладываясь только в эффективные маркетинговые кампании; контролировать работу менеджеров и мотивировать их на основании конкретных результатов.

    Использование программных продуктов линейки CRM позволяет значительно увеличить технологичность работы – каждый сотрудник четко понимает кто, что и когда делает, а значит экономиться время на обработку запросов клиентов и повышается эффективность работы всей компании!

    В линейке решений, предназначенных для управления взаимоотношениями с клиентами, Вы найдете:

    1С:CRM. БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ

    Версия для использования на одном рабочем месте без возможности расширения количества рабочих мест.

    1С:CRM СТАНДАРТ. Редакция 2.0

    Решение предназначено для тех компаний, которым возможностей Базовой версии недостаточно, а возможностей 1С:CRM ПРОФ 2.0 на данном этапе не требуется.

    1C:CRM ПРОФ. Редакция 2.0

    Решение предназначено для компаний среднего бизнеса, а также для компаний малого бизнеса с потребностью совместной работы более 5 пользователей.

    1С:CRM КОРП. Редакция 2.0

    Аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса. В решении реализован ряд дополнительных функций, учитывающих потребности компаний крупного бизнеса.

    1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 2.0

    Объединяет функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функционалом.

    Обслуживание программных продуктов "1С:CRM" и поддержка пользователей осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения "1С:Предприятие" (1С:ИТС) с активированным сервисом 1С:ИТС ОТРАСЛЕВОЙ 1-й, 2-й категории

    Оставить заявку Заказать демонстрацию