Апрель Софт
Больше, чем
просто автоматизация...
+7 (831) 202-15-15
aprsoft@aprilnn.ru

  • Программы 1С
  • Решения Апрель Софт
  • Услуги
  • Курсы 1С
  • Мероприятия
  • Корпоративным клиентам
  • Партнерам
  • Трактиръ: Head-Office Бизнес

    Трактир Head office Бизнес
    Комплексная автоматизация управленческого учета в ресторанном бизнесе. Ведение производственного, оперативного, товарного, складского, кассового учета.
    • Оптимальный вариант для крупных предприятий, работающих в сфере обслуживания физических и юр. лиц; и в смешанном бизнесе.

    • Управляющая система для комплексного внедрения решений класса back-end и front-end и подойдет для автоматизации деятельности директора, товароведа, калькулятора, менеджеров.

    Конфигурация "Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС" предназначена для комплексной автоматизации управленческого учета в ресторанном бизнесе. Возможно ведение производственного, оперативного, товарного, складского, кассового учета для нескольких торговых точек.

    Данное решение наиболее оптимальный вариант для достаточно крупных предприятий, работающих не только в сфере обслуживания как физических, так и юридических лиц, но и в смешанном бизнесе. Программный продукт выступает управляющей системой для комплексного внедрения решений класса back-end и front-end и подойдет для автоматизации деятельности директора, товароведа, калькулятора, менеджеров.

    Все элементы конфигурации: справочники, документы, отчеты и обработки учитывают специфику предприятий общественного питания. Конфигурация разработана на платформе 1С:Предприятие 8. Для работы с конфигурацией необходима конфигурация фирмы "1С", включающую платформу 1С:Предприятие 8.

    Что дает использование Трактиръ: Head-Office для эффективной работы предприятия?

    Отражение отраслевой специфики, возможность проведения специфичных операций! – сфера общественного питания значительно отличается от любого другого направления необходимостью списывать товары со склада не как номенклатурные единицы, а как составляющие блюда. При этом, в зависимости от технологии изготовления того или иного блюда может расходоваться разное количество продуктов, специй. Соответственно, совершенно необходимо составлять и корректировать технологические карты блюд, контролировать минимальные допустимые остатки на складе.

    Для ряда заведений требуется так же проведение специфических расчетов, таких как расчет банкета, учет шведского стола.

    Формирование нужной отчетности! – программа позволяет формировать товарные отчеты по кухне и рознице (ОП-14 и ТОРГ-29)

    Удобная аналитика для руководителя! – используя Трактиръ: Head-Office, Вы сможете анализировать ключевые показатели деятельности предприятия: управленческий баланс, складские запасы, себестоимость продукции и принимать решения, основываясь на точных данных!

    Удобство при автоматизации сетевого бизнеса! – данное решение идеально подойдет сетевым предприятиям общественного питания и обеспечит реализацию единой ценовой политики, комплексного ведения учета и удобной масштабируемости автоматизированной системы под требуемое количество заведений и торговых точек.

    Автоматизации смешанного бизнеса! – за счет широкого функционала решения, Трактиръ: Head-Office подойдет не только предприятиям общественного питания, но и компаниям, торгующим различными товарами в розницу и имеющим собственное небольшое кафе при торговой точке.

    Продукт имеет все основные функции учета: приход, отпуск, перемещение, списание, переоценка товаров, возвраты поставщикам, кассовые и банковские операции и другие.

    Производственный учет

    • Формирование технико-технологических карт и расчет себестоимости
    • Выпуск продукции (списком).
    • Автоматическое формирование документов "Выпуск продукции" по результатам продаж
    • Ведение справочника аналогов для учета замены ингредиентов, корректировка ТТК
    • Учет обработки ингредиентов
    • Учет разделки сырья на полуфабрикаты
    • Формирование плана производства, требования в кладовую
    • Дополнительные печатные формы:
      • Акт о реализации готовых изделий кухни ОП-12
      • Накладная на отпуск товара ОП-4
      • Акт на списание товаров, блюд и полуфабрикатов
      • Акт о порче, бое, ломе ТМЦ ТОРГ-15
      • Закупочный акт ОП-5
    • Дополнительные отчеты:
      • Поиск вхождений МПЗ в ТТК
      • Себестоимость блюд
    • Упрощенная схема производства наборов

    Партионный учет

    Возможно ведение партионного учета по каждой фирме в отдельности, или по всем фирмам в совокупности. Поддерживаются способы расчета себестоимости: ФИФО, ЛИФО, выбор конкретной партии.

    Товарный и складской учет

    • Учет товародвижения по нескольким юридическим лицам
    • Разделение базовых операций (приход, расход) по зонам ответственности
    • Учет возвратной тары.
    • Учет естественной убыли
    • Неограниченное количество складов
    • Одновременный учет в ценах реализации и по себестоимости
    • Любое количество характеристик для товарной позиции
    • Подсистема штрихового кодирования
    • Учет поставщиков товарной номенклатуры
    • Работа с ценами и номенклатурой поставщиков
    • Учет оборота алкогольной продукции с формированием квартальных и годовых деклараций
    • Резервирование товаров на складах
    • Работа с превышениями и устранение пересортицы
    • Использование торгового оборудования при работе с документами
    • Регистрация результатов инвентаризации

    Взаиморасчеты

    • Взаиморасчеты в разрезе товароучетных документов и/или договоров
    • При платежных операциях контроль остатка по взаиморасчетам
    • Контроль за наличными расчетами между юридическими лицами по договору
    • Возможно автоматическое распределение суммы оплаты неоплаченных документов по ФИФО

    Денежные средства

    • Неограниченное количество касс и расчетных счетов
    • Учет денежных средств в разных валютах
    • Учет операций инкассации

    Инвентаризация

    • Полная и частичная инвентаризация, а также частичная инвентаризация с учетом всех характеристик
    • Выравнивание количественных и суммовых остатков по данным инвентаризации
    • Возможность использования фронт офисных мест при проведении инвентаризаций

    Поддержка торгового оборудования

    • Все оборудование, взаимодействует с программным продуктом по единому стандарту, что существенно упрощает его подключение, настройку и обслуживание.
    • Контроль выгружаемых цен: категории цен для торгового оборудования строго предопределены
    • Удобные режимы загрузки оборудования: весь ассортимент, по документу, по остаткам, с учетом обязательного ассортимент магазина
    • Удобная работа с оборудованием - на расстоянии клика: загрузка касс, весов, печать ценников и этикеток, работа с ТСД

    Подключенное торговое оборудование

    • Сканеры штрих-кода (любые модели)
    • Терминалы сбора данных
    • Весы с печатью этикеток
    • POS-системы

    Для работы с торговым оборудованием необходимо ПО «АТОЛ: Драйвер торгового оборудования».

    Подсистема заказов

    • Внутренние заказы для работы сетевых ресторанов, в т.ч. с центральным распределительным складом
    • Внешние заказы для работы с поставщиками
    • Мастера по созданию заказов, которые поддерживают алгоритмы расчета:
      • по минимальным остаткам
      • по средним продажам, с учетом факта наличия товара на складе в анализируемый период
      • по недопоставкам прошлых периодов

    При автоматическом расчете заказов есть возможность учитывать залежи товаров на собственных складах различных торговых объектов и ранее сделанные заказы.

    Для обработки множества внутренних заказов предусмотрен механизм, позволяющий автоматически обрабатывать заявки и формировать перемещения с учетом наличия товара на складе и его «справедливого» распределения между торговыми объектами в случае недостаточного количества.

    Отчетность

    Блок отчетов позволяет проанализировать деятельность предприятия, определить рентабельность работы, выявить группы товаров приносящих основную прибыль или убыток, выявить причины ошибок, приводящие к пересортице товаров.

    • Гибкие возможности настройки отчетов позволяют получать любую информацию в удобном для анализа виде
    • Режимы настройки для опытных пользователей и для начинающих
    • Возможность сохранения настроек отчетов

    Блок отчетов с почековой аналитикой, позволяющий более подробно проанализировать розничные продажи, скорректировать ассортимент товаров и более эффективно построить дисконтную систему.

    Сервисные возможности

    Рабочие места оператора, товароведа, управленца

    Рабочие места позволяют всегда иметь под рукой важную информацию: текущие остатки, текущие продажи, курсы валют, финансовые показатели. На расстоянии одного клика доступно большинство хозяйственных операций: ввод документов, просмотр платежей, формирование отчетов.

    Шаблоны наименований

    Определяют правило формирования наименований товаров в справочнике "Номенклатура" и позволяют сделать предопределенное заполнение основных реквизитов. Таким образом, сокращается вероятность ввода одного и того же товара с разными наименованиями, а так же время заполнения справочника.

    Полнотекстовый поиск данных

    Использована возможность платформы "1С:Предприятие 8.2". Механизм полнотекстового поиска позволяет быстро находить объекты данных (документы, элементы справочников и пр.), содержащие текст, который соответствует поисковому запросу. Например, можно быстро найти документы, которые содержат определенную текстовую строку в описании, комментарии, назначении платежа или любом другом текстовом поле.

    Сохранение табличной части документов в буфере обмена

    Буфер обмена позволяет копировать табличную часть документа в оперативном режиме, для ее дальнейшего использования в других документах. Любая табличная часть полностью или частично может быть сохранена в конфигурации и использована в любой момент времени в любом другом документе, количество таких сохраненных табличных частей в конфигурации не ограничено, такие спецификации открыты для изменения.

    Что еще?

    • Групповая обработка товаров, блюд
    • Возможность штрихового кодирования документов для облегчения их поиска
    • Отражение автора и даты создания печатных форм
    • Возможность привязки к элементам любых справочников произвольных текстовых файлов, описаний, изображений
    • Гибкие настройки отборов и сортировок элементов в справочниках и журналах документов
    • Использование категорий и свойств документов
    • Пломбировка документов
    • Пакетный обработчик в документах (загрузка торгового оборудования и печать документа)
    • Сложные требующие повышенного внимания и четкого понимания операции снабжены мастерами-помощниками
    • Отслеживание загрузки торгового оборудования из документов
    • Встроенные классификаторы единиц измерения, стран мира, мировых валют
    • Возможность прямо из программы послать предложение разработчикам
    • Расчет банкетов
    • Учет шведского стола

    Работа в сети ресторанов

    В основе работы "Трактиръ: Head-Office" лежит принцип: "Каждый ресторан сети — это часть одно целого хорошо отлаженного механизма и в то же время это самостоятельная единица со своей спецификой и ответственностью за все, что внутри нее происходит".

    Часть единого целого

    • Структура распределенной сети, определяется пользователем. Неограниченное количество центральных баз, имеющих широкий спектр возможностей и переферийных баз, имеющих ряд ограничений.
    • Предопределенные правила обмена, обеспечивающие корректную синхронизацию всех информационных баз входящих в сеть.
    • Система внутренних заказов. Работа с распределительным центром может строиться на базе формирования заявок ресторанами и их удовлетворения в рамках возможностей склада. Централизованное формирование заказов поставщику с учетом потребностей ресторана.
    • Единая ценовая политика. Управление доступностью категорий цен в рамках торговых объектов.
    • Единая дисконтная система и база клиентов.

    Самостоятельная единица

    • Любые изменения в сети, касающиеся торгового объекта не могут быть произведены без ведома ответственных лиц. Документальное появление товара и изменение розничных цен ресторана происходит только через механизм подтверждения.
    • Каждый ресторан, обладающий собственной информационной базой, принадлежащей сети, имеет свою категорию розничных цен доступ к изменению которой строго ограничен. Наличие собственной категории розничных цен позволяет ресторану более гибко подстраиваться под условия рынка.
    • Торговым объектам, работающим как периферийная база, доступны только «свои» документы, что позволяет избежать излишков неактуальной для ресторана информации.

    Если Вас заинтересовало решение Трактиръ, оставьте заявку на сайте для консультации специалиста и демонстрации любого решения!

    Оставить заявку