Апрель Софт
Больше, чем
просто автоматизация...
+7 (831) 202-15-15
aprsoft@aprilnn.ru
  • Программы 1С
  • Решения 1С:Апрель Софт
  • Услуги
  • Курсы 1С
  • Мероприятия
  • Корпоративным клиентам
  • Партнерам
  • Главная / Программы 1С / 1С:Комплексная автоматизация

    1С:Комплексная автоматизация 8

    1С Комплексная автоматизация
    С этой программой Ваша организация будет работать как часы, а прибыль постоянно расти, ведь работа всех отделов будет слаженной, максимально прозрачной и эффективной!
    • В единой информационной базе можно вести управленческий и регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет как одной, так и нескольких организаций. Автоматизация управления продажами, запасами и закупками, управление отношениями с клиентами (CRM)

    от 61 700/ 69 600 руб.Оставить заявку

    "1С:Комплексная автоматизация 8" предназначена для автоматизации основных бизнес-процессов коммерческих предприятий, обеспечивая "бесшовную" автоматизацию и создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия, что позволяет оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

    С программой "1С:Комплексная автоматизация" Ваша организация будет работать как часы, а прибыль постоянно расти, ведь работа всех отделов Вашей компании будет слаженной, максимально прозрачной и эффективной!

    Программа "1С:Комплексная автоматизация" идеально подойдет широкому кругу пользователей: директору предприятия, руководителям любого уровня, бухгалтерии, сотрудникам отделов закупок, поставок, продаж, маркетинга и др.

    В единой информационной базе можно вести управленческий и регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет как одной, так и нескольких организаций, например, входящих в холдинг. Управленческий учет по предприятию может вестись в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.

    Решение "1С:Комплексная автоматизация" обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации и функционалу в зависимости от их статуса.

    Факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете. Необходимость повторного ввода информации исключена. Средством регистрации хозяйственной операции является документ, причем для ускорения работы широко используются механизмы подстановки данных "по умолчанию", ввод новых документов на основании ранее введенных.

    Данные, вводимые пользователями, автоматически проверяются. Так, при регистрации выплаты наличных денежных средств будет автоматически определена доступность денежных средств с учетом имеющихся заявок на их расходование. А при регистрации отгрузки продукции будет проверено состояние взаиморасчетов с получателем груза.

    Прикладное решение поставляется с комплектом интерфейсов, что обеспечивает каждому пользователю доступ к нужным именно ему данным и механизмам прикладного решения.

    Прикладное решение "1С:Комплексная автоматизация 8" позволяет организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета:

    Управление продажами, запасами и закупками

    Прикладное решение позволяет автоматизировать задачи учета, контроля, анализа и управления на предприятиях, которые ведут оптовую, розничную, комиссионную торговлю (включая субкомиссию), осуществляют прием товаров на комиссию, продажу в кредит, торговлю по заказам.

    Программа обеспечивает решение следующих задач:

    • планирование продаж и закупок;
    • управление поставками и запасами;
    • управление взаиморасчетами с контрагентами.

    Функционал управления заказами позволяет оптимальным образом размещать заказы покупателей и отражать их в планах подразделений в соответствии с принятой в компании стратегией исполнения заказов и схемами работы (работа со склада, под заказ). При регистрации заказа необходимые товары будут автоматически зарезервированы на складах предприятия, а при отсутствии нужного количества товаров - может быть сформирован заказ поставщику.

    Для розничной торговли поддерживаются технологии работы как с автоматизированными, так и не автоматизированными торговыми точками. Автоматизировано отражение возвратов товаров (от покупателя, поставщику). Ведется учет возвратной многооборотной тары как особого вида товарно-материальных ценностей.

    Управление отношениями с клиентами (CRM)

    Управление отношениями с клиентами является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия. В прикладном решении реализован основной функционал, обеспечивающий персонифицированный подход в отношении каждого контрагента - покупателя, поставщика, смежника и др.

    • регистрация и хранение информации о контрагентах, истории взаимодействия;
    • оповещение о событиях и запланированных действиях;
    • анализ и планирование контактов и сделок;
    • интегрированный анализ отношений с клиентами;
    • оценка эффективности рекламных и маркетинговых акций.

    Ценообразование

    Развитые механизмы ценообразования позволяют предприятию определять и реализовывать ценовую политику в соответствии с имеющимися аналитическими данными о спросе и предложении на рынке и себестоимостью реализуемой продукции. В прикладном решении реализованы следующие возможности:

    • построение различных схем формирования цен и скидок;
    • контроль за соблюдением сотрудниками установленной ценовой политики;
    • сопоставление отпускных цен предприятия с ценами поставщиков и конкурентов;
    • учет накопительных скидок по дисконтным картам.

    Оперативное ресурсное планирование

    Программа предусматривает планирование по следующим направлениям деятельности: продажи, производство, закупки. На основании планов продаж, производства и закупок составляются планы для отдельных участков деятельности и отдельных объектов планирования.

    Состав плана может быть детализирован в рамках основного периода плана - на год, полугодие, квартал, месяц, декаду, неделю, день. Каждая позиция плана может быть детализирована по контрагентам, договорам и заказам.

    Для ускорения процесса подготовки планов предусмотрен специальный инструмент - "Помощник планирования".

    Управление денежными средствами и взаиморасчетами

    "1С:Комплексная автоматизация 8" позволяет организовать:

    • оперативный учет и контроль движения денежных средств предприятия на расчетных счетах и в кассах;
    • оперативное планирование поступлений и расходов денежных средств - платежный календарь.

    Платежный календарь представляет собой совокупность заявок на расходование денежных средств и планируемых денежных поступлений. При составлении платежного календаря автоматически проверяется его выполнимость (достаточность денежных средств на счетах и в кассах предприятия).

    Предусмотрена возможность учета денежных расчетов в иностранных валютах. Обеспечивается взаимодействие со специализированными банковскими программами типа "Клиент-банк".

    Функционал управления взаиморасчетами с контрагентами охватывает полный цикл операций по взаимодействию с деловыми партнерами от момента возникновения обязательств по договорам до их выполнения. Программа позволяет анализировать изменение задолженности во времени, поддерживает методики учета задолженностей в различных разрезах: по договорам, заказам, счетам.

    Производственный учет

    В "1С:Комплексной автоматизации 8" поддерживается "упрощенный" учет производства, которые позволяет без использования сложных механизмов (в частности - сложных алгоритмов распределения затрат, посменного планирования, определения лимитов отпуска материалов и пр.) обеспечить учет производственных процессов - от момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции.

    Прикладное решение предоставляет следующие возможности:

    • ведение массивов нормативно-справочной информации, необходимых для учета готовой продукции;
    • планирование и учет выпуска готовой продукции;
    • учет сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции;
    • учет брака;
    • учет спецодежды и спецоснастки;
    • учет и анализ производственных затрат, расчет плановой и фактической себестоимости.

    Управление основными средствами

    В программе предусмотрен учет следующих видов долгосрочных активов:

    • оборудование, поступившее на предприятие и не переданное в эксплуатацию;
    • оборудование, переданное в монтаж;
    • объекты строительства;
    • основные средства.

    Поддерживается широкий спектр способов расчета амортизации.

    Бухгалтерский и налоговый учет

    Приложение обеспечивает ведение учета и подготовку регламентированной отчетности в соответствии с российским законодательством.

    Автоматизирован учет по всем участкам:

    • учет банковских и кассовых операций;
    • учет расчетов с контрагентами, персоналом, бюджетом;
    • учет материалов, товаров, продукции;
    • учет затрат и расчет себестоимости;
    • учет основных средств и нематериальных активов;
    • учет торговых операций, в том числе в розничной и комиссионной торговле.

    Поддерживается налоговый учет по общему и упрощенному режимам налогообложения, а также с применением ЕНВД по отдельным видам деятельности. Для возможности сопоставления данных бухгалтерского и налогового учета методики учета и механизмы хранения информации максимально приближены друг к другу. Ведение налогового учета по налогу на добавленную стоимость реализовано в соответствии с нормами главы 21 Налогового кодекса РФ, в том числе в условиях применения ставки НДС 0 %.

    На основе данных бухгалтерского и налогового учета формируется регламентированная отчетность.

    Расчет зарплаты и управление персоналом

    Программа предназначена для поддержки кадровой политики компании и автоматизации расчетов с персоналом:

    • расчет заработной платы;
    • автоматический расчет начислений, удержаний, налогов и взносов с ФОТ;
    • отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
    • управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
    • кадровый учет и анализ кадрового состава;
    • автоматизация кадрового делопроизводства;
    • планирование потребностей в персонале;
    • планирование занятости и графика отпусков работников;
    • управление финансовой мотивацией персонала.

    Мониторинг и анализ эффективности для руководителей

    "Монитор эффективности" позволяет руководителю охватить "весь бизнес одним взглядом" - с помощью ключевых показателей, которые рассчитываются на основе оперативной информации. В состав прикладного решения включен набор из 50-ти "преднастроенных" показателей эффективности. Возможна быстрая разработка новых показателей.

    Основные возможности "Монитора эффективности":

    • план-фактный анализ ключевых показателей;
    • отслеживание динамики показателей;
    • возможность уточнения информации;
    • представление информации в наглядной и удобной форме.

    "Монитор эффективности" по сути является основной "точкой входа" в информационную систему предприятия для владельцев бизнеса и руководителей высшего уровня.

    Простота внедрения

    Решение "1С:Комплексная автоматизация 8" дает возможность быстрого внедрения, в том числе поэтапного. Это преимущество обеспечивается за счет сбалансированного функционального состава прикладного решения и возможностей платформы "1С:Предприятие 8".

    Условия покупки:

    Программный продукт 1С:Комплексная автоматизация 8, стоимость 61 700 руб., минимальный заказ - 1 шт., необходима предоплата.
    Оставить заявку