Главная / Новости / Устранение проблем со входом для пользователей "1С:Предприятие"

Устранение проблем со входом для пользователей "1С:Предприятие"

Устранение проблем со входом для пользователей "1С:Предприятие"
15.01.2024

Проблема обнаружена в патче EF_00_00594218, который блокирует вход в информационные базы типовых конфигураций, работающих на версии 8.3.23. При этом пользователи получают сообщение: "В данный момент вход в приложение невозможен, попробуйте войти позже". В зависимости от настроек конфигурации, патч мог установиться автоматически или по подтверждению пользователя.

Пользователей других версий платформы "1С:Предприятие 8" ошибка не затрагивает.

Пользователям версии 8.3.23 платформы "1С:Предприятие", установившим данный патч, необходимо удалить его.

Решение для версий ПРОФ и выше:

  • Открыть конфигуратор, выбрать в меню "Конфигурация – Расширения".
  • В списке найти EF_00_00594218 и удалить.

Другой вариант – обновить версию платформы до 8.3.23.2040. Для этого нужно перейти по ссылке https://releases.1c.ru/version_files?nick=Platform83&ver=8.3.23.2040, скачать дистрибутив тонкого клиента и установить его на своем компьютере. Далее запустить данную версию "1С:Предприятия" и в списке информационных баз выбрать требуемую информационную базу.

Решение для базовых версий:

Для удаления патча из базовых версий, в которых отсутствует возможность удалять патчи в конфигураторе, подготовлен bat-файл для удаления проблемного патча EF_00_00594218 в приложении на ОС Windows. Данный bat-файл можно использовать, если платформа "1С:Предприятие" установлена в каталог по умолчанию. Скачать bat-файл можно по ссылке: https://releases.1c.ru/additional_file?nick=SSL31&path=SSL%5cExtrafiles%5cdelete_patch_EF_00....

Порядок работы с bat-файлом:

  • Запустить bat-файл и разрешить его запуск, если система запрашивает разрешение;
  • В открывшемся диалоге выбрать нужную информационную базу и нажать "1С:Предприятие";
  • Продолжить работу в открывшемся приложении.

Если использование bat-файла для вас не подходит, рекомендуем обновить платформу "1С:Предприятие 8" до версии 8.3.23.2040. Для этого нужно перейти по ссылке https://releases.1c.ru/version_files?nick=Platform83&ver=8.3.23.2040, скачать дистрибутив тонкого клиента и установить его на своем компьютере. Далее запустить данную версию "1С:Предприятия" и в списке информационных баз выбрать требуемую информационную базу.

Кроме того, можно воспользоваться еще одним, более сложным способом удаления патча из базовых версий:

  • Запустить "1С:Предприятие".
  • Выбрать нужную информационную базу и нажать на кнопку "Изменить".
  • В открывшемся окне (в котором указано наименование базы) нажать кнопку "Далее".

В следующем окне в поле "Дополнительные параметры запуска" ввести строку: /DeleteCfg -Extension "EF_00_00594218"; Нажать кнопку готово.

  • Запустить информационную базу в режиме "Конфигуратор".
  • После завершения сеанса снова запустить "1С:Предприятие" и выполнить описанные выше шаги, но теперь уже очистить поле "Дополнительные параметры запуска" и нажать кнопку "Готово".
  • Запустить информационную базу в режиме "1С:Предприятие".

У вас остались вопросы? Напишите нам!

Популярные сервисы